Оборудование
Заявка на сервисное обслуживание Личный кабинет
Сравнение
Корзина

Agilent и губная помада

Agilent и губная помада

Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда у нас появилась помада, которая не смазывается? Ее изобрела Хэзел Бишоп, американская предпринимательница, родившаяся в 1906 году.

Во время Второй Мировой войны она работала химиком-органиком. Днем она создавала авиационное топливо для бомбардировщиков. А вечерами она проводила сотни экспериментов в собственной кухне, чтобы получить помаду, которая не будет смазываться. Бишоп мечтала о собственном деле. В то время женщины только начинали работать вне дома и получать за это достаточные деньги, и Бишоп решила, что эти женщины оценят помаду, которая будет долго держаться на губах, а не оставаться на кружках или салфетках.

Бишоп долго экспериментировала с различными маслами, восками и красителями, которые могли бы удержаться на коже губ. Ее фирма, Hazel Bishop Inc., запустила рекламную кампанию «помады для поцелуев» в 1949 году. Слоганом была фраза «Её нельзя съесть, смазать или сцеловать». Помада стоила всего 1 доллар за тюбик, и её раскупили в первый же день. За три года производства годовые продажи выросли с 50 000 долларов до десяти с лишним миллионов.

К сожалению, Бишоп стала жертвой совета директоров, который отобрал у неё не только контроль над её собственной компанией, но и право на использование её имени в дальнейшей бизнес деятельности. Но этот удар не остановил Хэзел. Она сменила сферу деятельности и стала финансовым аналитиком в косметической индустрии. В своих речах она постоянно подчеркивала важность химиков в создании новой косметики.

Основным ингредиентом исходной несмазывающейся помады был тетрабромфлуоресцеин (бромзамещённая кислота), который, как потом выяснилось, вреден для кожи. Сегодня FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) следит за тем, чтобы в косметических ингредиентах не было вредных веществ.

Обычно декоративную косметику проверяют на свинец. В исследованиях, проведенных до 2012 года, было указано, что в помадах могло содержаться до 3 миллионных долей свинца. В более позднем исследовании учёные использовали масс-спектрометр с индуктивно связанной плазмой Agilent для того, чтобы проанализировать 48 продуктов для ухода за губами, включая помаду, блески, увлажняющие бальзамы и контурные карандаши на наличие токсичных элементов в косметических средствах. Выяснилось, что во многих из них в микроскопических количествах (миллионных или миллиардных долях) присутствуют такие токсичные для человека вещества, как мышьяк и ванадий. Свинец тоже был обнаружен, но с концентрацией, не превышающей 2,4 миллионных доли.

В конце исследования был сделан вывод: «Человеку нужно съесть не менее 40 тюбиков помады с максимальным количеством свинца, чтобы получить какой-то вред для своего организма».

Автор: Russell Lee.

Оборудование:
Масс-спектрометр Agilent
Мы будем информировать вас об интересных новостях
и приглашать на предстоящие выставки и семинары
Регулярность рассылки — не более 1 письма в неделю.
20.12.2024

В этой статье мы рассмотрим, что такое спектрофотометр, какие его типы существуют, как он работает и где его используют.

18.12.2024

В этой статье расскажем о том, что такое автоматизация лабораторных процессов, ее преимуществах и экономической выгоде.

17.12.2024

В этой статье мы разберем, как работают гелиевые течеискатели, какие их виды существуют, в чем их преимущества.

13.12.2024

Делительная воронка — это важный элемент лабораторного оборудования.

09.12.2024

В этой статье мы подробнее рассмотрим, для чего применяются плоскодонные колбы, их особенности и классификацию.

На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов. Побробнее о правилах использования cookie.
Записаться в лабораторию
Запросить стоимость
Обратная связь
Рассчитать стоимость
Заказать звонок
Заявка на расчет
Мы будем информировать вас об интересных новостях
и приглашать на предстоящие выставки и семинары
Регулярность рассылки — не более 1 письма в неделю.
Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация

* - Обязательные поля для заполнения