Оборудование
Заявка на сервисное обслуживание Личный кабинет
Сравнение
Корзина

Agilent и воздух в самолетах

Agilent и воздух в самолетах

Задумывались ли вы когда-нибудь, каким воздухом вы дышите во время полета в самолёте, и каким образом внутри самолета циркулирует постоянный поток свежего воздуха? Воздух в полёте постоянно обновляется за счет поступающего забортного воздуха. Его всасывает компрессор двигателя, затем этот сильно нагретый воздух охлаждается в системе кондиционирования. Этот забортный воздух не фильтруется, потому что считается, что на высоте нескольких километров никакие вредоносные микробы и бактерии не выживают (хотя в самолётах все равно ставят санитарные фильтры, чтобы убрать из воздуха то, что попало в него при посадке пассажиров).

Вся проблема в том, что с забортным воздухом в кабину самолета проникают частицы машинного масла и смазки. Для пассажиров это не является угрозой, но как показало недавнее исследование, проведённое Университетом Стерлинга для ВОЗ, для экипажа самолета долговременно пребывание в загрязнённом воздухе может привести к головным болям, головокружению или более серьёзным проблемам с дыхательной системой или нарушению зрения. «Аэротоксический синдром» не является официально признанным диагнозом, хотя сам термин существует уже почти двадцать лет.

Учёные в Китае, использовавшие в своей работе газовые хроматографы и масс-спектрометры Agilent, в своей работе 2014 года исследовали условия для сотни коммерческих полётов и выяснили, что в атмосфере самолёта присутствует в среднем 59 различных летучих органических веществ, от алканов до спиртов и сложных эфиров.

Исследователи в США попытались модифицировать уже имеющиеся на борту самолёта фильтры, чтобы они могли определять утечки масел в атмосферу. Они использовали газовый хроматограф/масс-селективный детектор Agilent, чтобы анализировать воздушные смеси.

Модифицировать HEPA-фильтры не получилось, но зато в Канаде исследователи смогли добавить к ним небольшую систему отбора проб, чтобы того, чтобы контролировать качество воздуха в самолёте. Они в своей работе также использовали газовый хроматограф Agilent.

Мы будем информировать вас об интересных новостях
и приглашать на предстоящие выставки и семинары
Регулярность рассылки — не более 1 письма в неделю.
14.05.2025

В этой статье специалисты Millab Group расскажут о принципе работы экстрактора Сокслета, его устройстве и основных возможностях.

13.05.2025

В этой статье специалисты Millab Group расскажут о том, что такое диспергатор, видах, способах применения и технологиях.

07.05.2025

В этой статье специалисты Millab Group расскажут о роли биореакторов в культивировании клеток, видах биореакторов и систем фильтрации.

29.04.2025

В этой статье специалисты Millab Group расскажут о том, что такое нутч-фильтры, их видах, сферах применения и схеме подключения.

25.04.2025

В этой статье специалисты Millab Group расскажут о принципах работы газовых хроматографов, их устройствах и отличительных чертах современных приборов.

16.04.2025

В этой статье специалисты Millab Group расскажут о принципах работы кондуктомеров, их видах, правилах хранения и обслуживания.

28.03.2025

Качество воздуха на предприятиях пищевой промышленности напрямую влияет на безопасность и свойства продукции.

11.03.2025

В этой статье рассмотрим принципы работы вакуумной фильтрации, виды вакуумных фильтров и рекомендации по выбору системы.

На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов. Побробнее о правилах использования cookie.
Записаться в лабораторию
Запросить стоимость
Обратная связь
Рассчитать стоимость
Заказать звонок
Заявка на расчет
Мы будем информировать вас об интересных новостях
и приглашать на предстоящие выставки и семинары
Регулярность рассылки — не более 1 письма в неделю.
Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация

* - Обязательные поля для заполнения