Подпишись на рассылку и выиграй телефон!
Оборудование
Заявка на сервисное обслуживание Личный кабинет
Сравнение
Корзина

Agilent и воздух в самолетах

Agilent и воздух в самолетах

Задумывались ли вы когда-нибудь, каким воздухом вы дышите во время полета в самолёте, и каким образом внутри самолета циркулирует постоянный поток свежего воздуха? Воздух в полёте постоянно обновляется за счет поступающего забортного воздуха. Его всасывает компрессор двигателя, затем этот сильно нагретый воздух охлаждается в системе кондиционирования. Этот забортный воздух не фильтруется, потому что считается, что на высоте нескольких километров никакие вредоносные микробы и бактерии не выживают (хотя в самолётах все равно ставят санитарные фильтры, чтобы убрать из воздуха то, что попало в него при посадке пассажиров).

Вся проблема в том, что с забортным воздухом в кабину самолета проникают частицы машинного масла и смазки. Для пассажиров это не является угрозой, но как показало недавнее исследование, проведённое Университетом Стерлинга для ВОЗ, для экипажа самолета долговременно пребывание в загрязнённом воздухе может привести к головным болям, головокружению или более серьёзным проблемам с дыхательной системой или нарушению зрения. «Аэротоксический синдром» не является официально признанным диагнозом, хотя сам термин существует уже почти двадцать лет.

Учёные в Китае, использовавшие в своей работе газовые хроматографы и масс-спектрометры Agilent, в своей работе 2014 года исследовали условия для сотни коммерческих полётов и выяснили, что в атмосфере самолёта присутствует в среднем 59 различных летучих органических веществ, от алканов до спиртов и сложных эфиров.

Исследователи в США попытались модифицировать уже имеющиеся на борту самолёта фильтры, чтобы они могли определять утечки масел в атмосферу. Они использовали газовый хроматограф/масс-селективный детектор Agilent, чтобы анализировать воздушные смеси.

Модифицировать HEPA-фильтры не получилось, но зато в Канаде исследователи смогли добавить к ним небольшую систему отбора проб, чтобы того, чтобы контролировать качество воздуха в самолёте. Они в своей работе также использовали газовый хроматограф Agilent.

Мы будем информировать вас об интересных новостях
и приглашать на предстоящие выставки и семинары
Регулярность рассылки — не более 1 письма в неделю.
08.08.2025

В этой статье расскажем о том, что такое стерилизация паровым методом, основных ее этапах и необходимых контрольных мероприятиях.

22.07.2025

МИЛЛАБ снова на связи!

05.07.2025

В этой статье специалисты Millab Group расскажут о ламинарных потоках и объяснят принцип действия ламинарных шкафов.

01.07.2025

В этой статье специалисты Millab Group расскажут об истории атомно-абсорбционного анализа, его методиках и преимуществах.

Подпишись на рассылку и выиграй телефон!
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Нажимая на кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Записаться в лабораторию
Запросить стоимость
Обратная связь
Рассчитать стоимость
Заказать звонок
Заявка на расчет
Мы будем информировать вас об интересных новостях
и приглашать на предстоящие выставки и семинары
Регулярность рассылки — не более 1 письма в неделю.
Подпишись на рассылку и выиграй телефон!
Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация

* - Обязательные поля для заполнения