Equipment
Заявка на сервисное обслуживание Account Cart

Staff

  1. MILLAB
  2. Staff



Our team is a rapidly growing community of highly skilled professionals oriented at achieving results, inner development and success. We rely on energetic, talented employees able to create new business opportunities and implement new ideas in our market.

MILLAB employees are graduates of leading country’s universities and have operational expertise in large research institutions and leading manufacturing companies. Many of our employees have science degree. Managers and key employees undergo training abroad on regular basis. We take the best from the international business practices and bring new business process technologies to the Russian market.

Our success allows us to invest in the expansion of the Company’s activity. We also undertake social commitment and are confident that the long-term success and responsible corporate behavior are inextricably intertwined.

We are proud of our employees !

На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов. Побробнее о правилах использования cookie.
Calculate the cost
Feedback
Calculate the cost
Request a call back
Calculation request
We'll inform you about interesting news and invite you to upcoming exhibitions and seminars
Regularity of newsletter - no more than 1 letter per week.
Account
Forgot password
Registration

* - Required fields to fill in

Оборудование
Заявка на сервисное обслуживание Личный кабинет Корзина

Персонал




Наша Команда — это динамично развивающийся коллектив высококвалифицированных специалистов, нацеленный на достижение результата, внутреннее развитие и успех. Мы сделали ставку на энергичных, талантливых сотрудников, которые способны создавать новые возможности для бизнеса и реализовать новые идеи на нашем рынке.

Сотрудники Компании МИЛЛАБ — выпускники ведущих ВУЗов страны, имеют опыт работы в крупных научных организациях и ведущих производственных компаниях. Многие из наших сотрудников имеют учёную степень, руководители и ключевые сотрудники регулярно стажируются за рубежом. Мы берём лучшее из мировой практики бизнеса и приносим на российский рынок новые технологии бизнес-процессов.

Успех позволяет нам инвестировать в расширение деятельности Компании. Мы также берём на себя социальные обязательства, и уверены, что долгосрочный успех и ответственное корпоративное поведение неразрывно связаны.

Мы гордимся нашими сотрудниками!

На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов. Побробнее о правилах использования cookie.
Запросить стоимость
Обратная связь
Рассчитать стоимость
Заказать звонок
Заявка на расчет
Мы будем информировать вас об интересных новостях
и приглашать на предстоящие выставки и семинары
Регулярность рассылки — не более 1 письма в неделю.
Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация

* - Обязательные поля для заполнения